Среда, 2020-08-05, 5:39 AM
Приветствую Вас Гость

VLGT.RU

Главная » 2010 » Декабрь » 3 » Увеличение производительности компьютера и 3D Игр
7:27 PM
Увеличение производительности компьютера и 3D Игр
Доброго, всем вам, кто сейчас читает эту статью- времени суток!
В этот прекрасный день, я собираюсь детально описать вам самый простой способ увеличения производительности, как на программном, так и на аппаратном уровне!
Дело в том, дорогие друзья, что задавая вопрос в поисковике - "Как увеличить производительность/ мощность компьютера?"
Мы получаем отнюдь неоднозначный и двусмысленный ответ. Да, почти везде описывается то, как можно сделать это. Но это не всегда понятно, и не всем доступно.
Так вот, мы начнем с этого...  Ну, скажем, у вас маломощный компьютер..
Лично я, больше склоняюсь (Для примера) к такому варианту "Intel celeron XX (dual core) 1.93 ghz; 1.0gb RAM (PCXXX); Video: Geforce 2mx"
О, да.. С такой сборкой, в принципе, на много надеяться не стоит. Тем не менее именно об этом сегодня и идет речь.
Например все в округе предлагают нам, для увеличения "Псевдо ПАМЯТИ"  Утилиту типа "E-Boostr"
Лично я, например, при работе с этой утилитой ни каких приростов в производительности не заметил. 
Но начнем со сравнения.
Например (Опять я это напишу =)), после выхода Windows Vista, Многие задумывались, зачем нужна утилита "Ready Boost"?
Ответ прост. Именно Ready Boost поставляется в наличии с операционной системой Windows Vista/Seven (7)
И служит она конкретно для снижения нагрузки процессора, при обращении к памяти, что на самом деле, очень ему помогает.
Замечу, что, если взять в расчет даже самый мощный из общедоступных сегодня процессоров, и наградить его небольшим объемом оперативной памяти "Около 512- 1024 мб, по сегодняшним меркам", он, увы, откажется выдавать вам необходимую, и рассчитанную мощность, особенно в первом варианте. 
Происходит это потому, что:
. При небольшом объеме оперативной памяти, все, что на ней хранится, находится в виде нераскрытого попкорна.. Именно по этому процессор вынужден очень часто обращаться к ОЗУ (RAM/ Random Access Memory / ОЗУ/ Автоматически Запоминающее Устройство) За получением сверхважной цифровой информации.. Как правило для работы самого системного ядра/ Программ, работающих в фоновом режиме/ Программ, работающих как приоритетные..
То есть мы с вами уже понимаем то, что ваш процессор совершает не очень благоприятные для производительности процедуры..
Но, вернемся к Ready Boost.
Эта утилита, как я уже собирался подметить, предлагает владельцу ПК (Не важный термин), использовать его Flash накопитель, в качестве 
временного устройства, для обработки принципиально важных данных, таких которые находятся в оперативной памяти. 
Что я могу сказать на этот счет.. 
Поклясться что компьютер на самом деле начинает работать ГОРАЗДО быстрее, когда используется система Ready Boost, я могу смело.
Я тестировал это на своем ноутбуке.. Вот его заводские характеристики:
Emachines E-525
. Intel Celeron 900 (2.20ghz (1 core's))
. 2.0 GB RAM (DDR3)
. Intel GMA 4500 (Integrated, 64mb video, can use your RAM, up to 1924 (If you have 4.0gb of ram))
Ах, да, стояла предустановленная Windows 7 starter, которая была заменена на Ultimate.. И я решил навсегда отказаться от windows 7, завершив один нехитрый тест..
Было извлечено ровно 1,5 GB Памяти компьютера. (Точнее извлечено было 2 планки по 1 GB, И вставлена 1 планка 512мб)
Скажу честно, после этого, хваленная Windows 7, могла похвастаться лишь тем, что захлебывалась в собственной беспомощности.
Производительность ПК снизилась в 4-5 раз.. Скорость реакции любого компонента уменьшился в 4-5 раз.. Хотя до этого, этот одно ядерный чудак, реально выдавал неправдоподобные для него вещи.. 
После нудного тестирования скорости системы с малым объемом памяти, я решил прибегнуть к помощи, использовав утилиту Ready Boost.
Признаюсь, что она на самом деле очень сильно помогла. В качестве тестируемой памяти, я использовал не только USB брелоки, но и остальные типы переносной памяти... Типа Micro SD и так далее.. 
Смею заметить, что именно Win.7 к типу памяти абсолютно не привередлива .. Она поедает в качестве ОЗУ все.. То есть, если в Vista версии Ready Boost, от вас требовалось устройство, которое строго поддерживает стандарт скорости для обработки данных, то в версии для Win. 7, такой проблемы нет. Так же как и привередливость к файловой системе (FATXX, NTFS...)
В первую очередь я создал размер кеша на диске- 1024 мб..
По датчикам использования ОЗУ, я ничего не заметил.. Изменений не произошло, во всяком случае по графику. 
Но на деле, в работе, я заметил совершенно другие результаты..
Например загрузка Adobe Photoshop CS5 с объемом в 512 мб оперативной памяти, без использования Ready Boost составила: 37,82 сек.
С тем же объемом оперативной памяти, но с использованием Ready Boost и размером кеша в 1024 мб: 27,3 сек.
Это на удивление ГРАНДИОЗНЫЙ результат. 
Для сравнения, когда на этом же ноутбуке было 3.0 GB полноценной памяти DDR3, Photoshop CS 5 запускался за 26,9 сек.
По всей видимости система достаточно хорошо пригодна для работы.
Так же, до создания кеша, система не позволяла мне воспользоваться революционным интерфейсом Aero. После создания кеша, сама подсказала, что может включить его.
Но, в моем случае, тестировалась память 4 класса.. В зависимости от конфигурации и возможностей вашего накопителя, скорость работы системы и приложений может меняться. Например, лично я читал "Где-То" О том, что для корректной работы, рекомендуется использовать память не ниже чем 5 класса.. Но 4 тоже работал, и работал достойно.
В прочем, есть еще один минус в использовании подобного рода помощи.
Ready Boost.
   А минус этот заключается в том, что Ready Boost разгоняет только приложения с использованием одного потока обработки как памяти так и процессора. (То есть такие задачи как системные процессы, службы и некоторые программы пользователя, в них могут входить такие мало потребные программки как: AIMP; Winamp; WMP; KM; Movie Maker (только в Vista); Встроенные игры и некоторые мало потребные игры. ПОДМЕЧУ! Что некоторые приложения, явно не одно поточные, которые явно превышают возможности оперативной памяти, например Photoshop от CS3 версии, работает гораздо быстрее, по переведенному термину, такая выручка называется "FORCED DISPERSAL (ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ РАЗГОН)" Но, к сожалению, включить его самостоятельно нам не удастся. Современные игры разгоняться не будут! Хотя бы из-за того что ни один флеш накопитель не выдаст необходимой скорости на чтение а уж тем более и на запись такого рода объемов информации)
Дорогие читатели, это все же не беда! Обычно покупая диск с игрой, ну или скачивая с  "откуда либо" мы смотрим системные требования к игре. Производители игр в 99,9% указывают системные требования с учетом мощности современных компьютеров и потребностей игроков (Я имею в виду, с расчетом что по мимо игры в оперативной памяти, например, есть еще куча всего. Процессы, службы и т.Д. )
Следовательно, обычно указывается по меньшей мере в двое большее количество необходимой памяти для игры, чем ей на самом деле нужно. И, следовательно, сократив уже имеющуюся нагрузку на оперативную память, мы сможем добиться увеличения производительности в играх практически на ЛЮБОЙ КОНФИГУРАЦИИ ПК.
Ну для начала замечу, что сломя голову, (а большинство читателей так и поступают на радостях) бросаться отключать процессы и службы в диспетчере задач! Это ни к чему хорошему не приведет!
Самым наилучшим вариантом будет сделать так:
Открываем меню пуск/ находим строку поиска/ вписываем фразу MSCONFIG ПОЛНОСТЬЮ/ Нажимаем Enter/ В появившемся окошке есть варианты загрузки системы, нам нужно: Диагностический запуск (загрузка только основных драйверов и запуск только самых необходимых служб..) Выбираем этот подпункт, нажав на него ЛКМ. Если у вас Vista (да снизойдет на нее милость и похвала мира сего )То вам вдвойне повезло! Позже объясню почему..
Так вот, я подметил что пользователям Vista повезло вдвойне, потому как ОС типа XP и Se7en, под выше примененным подпунктом понимают загрузку: Видео драйвера, сетевой платы.. 
А Vista помимо этих драйверов загружает и аудио драйвер низкого уровня (как правило по умолчанию загружается Realtek, но в данном случае его на месте не будет.)
То есть если в выше упомянутых двух системах вы будете играть без звука, то в Vista, опять таки, звук будет.
Да, есть альтернативные варианты загрузки системы, но если вы пользуетесь конкретно вышеупомянутым способом, изменять элементы автозагрузки ОС я не рекомендую, хотя бы по тому, что можно полностью сбить конфигуратор загрузки (Bootstarter.cfg)
Это нам не нужно, так что...
После нажимаем: Применить/ ОК/ (Чтобы изменения вступили в силу Windows требуется перезагрузка! - Отвечаем да!)
Перезагрузка пройдет на удивление реактивно. Это связанно с тем, что теперь система абсолютно разгружена  и способна творить чудеса.
Замечу, что теперь напрочь отсутствует антивирус, который как минимум на 5-10% тормозит работу системы в целом, на слабых конфигурациях.
Тесты, показали прирост производительности на такой "облегченной системе" на 5-12 FPS.
Например: 
GTA4 в тесте Direct 3d загрузки текстур днем составляла 14 fps днем и 18 fps ночью, при различных типах действия персонажа, скопления людей и т.Д. Против 17 fps днем и 22 ночью, уже после облегчения системы.
Следует отметить, что при наличии Windows Vista/ Se7en, самым гуманным способом будет просто увеличить общее количество ОЗУ.
Так например ваша видео карта и процессор сразу почувствуют подмогу.
(Ну ладно процессор, при чем тут видео карта?)- Ответ ПРОСТ! Эти две ОС используют усложненную систему разгона видео памяти. Такое к стати раньше встречалось на древних картах типа Nforce, которые на уровне драйвера подбирали от 4- до 20 мб ОЗУ. 
Теперь это может делать ваша ОС, причем работает эта фишка на 98% видео карт, и 98% типах ОЗУ. Конкретно могу перечислить следующие: DDR II/ III ну и выше.
Я не скажу что это увеличит производительность на картах к примеру с 256 мб GRAM (Графической памяти), на 100%. Но во всяком случае на 50% точно. Замечу, что ни одна программа вам показывать больший объем графической памяти не будет, так как учитывается встроенная в графический контроллер память, а не приписываемая.
Теперь рассмотрим, сколько графической памяти может выделить нам тот или иной объем.
1024 MB RAM= 163 MB GRAM (Без учета встроенной.)
2048 MB RAM= 726 MB GRAM
3072 MB RAM= 1278 MB GRAM
Думаю дальше смысла нет, такой объем памяти сегодня никому в играх не нужен..
Пока что это все дорогие друзья! В скором времени статья будет дополнена, желаю вам всего самого наилучшего! Удачи!
Да прибудет с вами армия FPS!

Просмотров: 10402 | Добавил: Fido-1993 | Теги: улучшение, запуск, лучше, увеличение, работа компьютера, 3D игры, игры, 3D Games, ram | Рейтинг: 4.9/612
Всего комментариев: 8
0
8 Жека   [Материал]
Что за ерунда.. Вы пытаетесь оживить "не оживляемое", при чем тут Vista?
У этой оси пользователей меньше, чем у облачной Tetris OS...

0
7 FantasyRes.P.   [Материал]
Прошу принять дополнение! xD
Интересен факт, что метод записи обычно, у подобного рода утилит несколько иной. Как я понял, построение кластеров, как и их использование идет по рядам и группам, нежели цепной метод при использовании накопителя в других целях.
Очень интересен тот факт, что при использовании первого метода, скорость ЧТЕНИЯ возрастает на 160%, а скорость записи примерно на 40%, и при этом, устройство, на котором зарезервирован такой участок памяти, более не способно использовать данное пространство в других целях. Точнее может, но, только при удалении кеша. И, в некоторых случаях, при полном форматировании устройства!
Спасибо За Внимание!

0
6 FantasyRes.P.   [Материал]
Ускорение производится за счет "Быстрых участков памяти"
Это говорит о том, что самые быстрые сектора накопителя будут задействованы в качестве резервной памяти компьютера.
Посудите сами. Каким образом может пойти разгон игры, если все самые необходимые элементы итак уже находятся в оперативной памяти.
К ПРИМЕРУ ЕЕ НЕ ХВАТАЕТ, но, ведь флеш устройства, как правило, не обеспечивают такой скорости чтения данных, как например встроенный или даже съемный жесткий диск.. Не легче ли использовать какие то другие методы разгона?
Сегодня оперативная память не такая уж и дорогая вещь!

0
5 Роман ВВ   [Материал]
Не соглашусь по части Ready Boost. Игры тоже разгоняет..

0
4 Шиврин Евгений   [Материал]
Впечатляет!

0
3 Fido-1993   [Материал]
Точно так же включайте MSCONFIG, и ставьте обычный запуск. Ничего сложного =))

0
2 Роман Сргеевич   [Материал]
А, каким образом отключать такой режим загрузки?

0
1 Максим Invisible   [Материал]
Разноцветно и интересно.
Подскажите почему же все таки Ready Boost не хочет разгонять игры?
Заранее спасибо!

Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020 |